Система парллельного вождения AGDY – это высокотехнологичное и бюджетное решение, которое позволяет при минимальных затратах повысить эффективность обработки полей.
Автопилот AGDY исключает пропуски и повторные прохождения, что позволяет экономить топливо, СЗР, семена, удобрения и т.п.
Система позволяет выполнять сельскохозяйственные работы в условиях плохой видимости и ночное время, что значительно повышает скорость обработки полей.
Благодаря автопилоту AGDY механизатор может работать в любое время суток и при любых погодных условиях, следя за процессом в целом. За счет датчика положения кузова, который измеряет углы тангажа и крена, датчика угла поворота колес и GNSS приёмника, который получает данные о местоположении транспортного средства и принимает сигнал коррекции, достигается максимальная точность.
Комплект устанавливается на любые единицы самоходной техники самых различных торговых марок и подходит для выполнения любых сельскохозяйственных операций.
Автопилот работает с точностью RTK с погрешностью 2,5 см. Важным преимуществом является то, что система уже разблокирована до RTK, а это значит – отсутствие дорогостоящих подписок.
Максимальная рабочая скорость системы: до 30 км/ч, средняя рабочая скорость 15 км/ч.
Терминал управления работает на операционной системе Android и имеет очень простой и удобный интерфейс.
Терминал управления
- Показывает текущий путь в режиме реального времени
- Показывает уже пройденный путь и выполненную работу
- Управляет трактором, обрабатывая сигналы с датчиков
Дисплей управления
Размер:275×180×40 mm Базовые параметры:
10.1-дюймовый тач скрин, LED подсветка, разрешение 1280×800, LCD>500 Нит
ОЗУ:2Гб; Встроенная память: 8Гб
Типы сигналов:
Радиочастотный, спутниковый сигнал позиционирования, 4G сигнал
Внешние интерфейсы:слот для SIM, порт Type-C 2шт.
Поддержка питания:9 V -36 V
Диапазон рабочих температур:-20°C~+70°C
Диапазон температур хранения:-40°C~+85°C
Относительная влажность:0% -95%, 40°C (без конденсации)
Диапазин частот:2,412 –2,484 MHz
GNSS приёмник
- Способен выполнять функции ИМУ, получает и передает данные о местоположении ТС в пространстве и помогают корректировать курс
ГНСС приемник GPS L1/L2, GLONASS L1/L2, BDS B1/B2/B3, Galileo E1/E5b
Рабочее напряжение: 9 V –36V
Потребляемый ток:< 300 mA
Рабочая температура:-20°C~+70°C
Тампература хранения:-40°C~+85°C
Внешние интерфейсы:TNC, Type-C
Электрический руль
- Электронный мотор с высоким крутящим моментом
- Максимальное значение крутящего момента 30Нм даже в тяжелых условиях
- Быстрая возможность переключать управление
Электрическое рулевое колесо
Диаметр рулевого колеса:410 mm
Поддерживаемое питание:12 V or 24 V
Максимальный крутящий момент:20 Nm (12 V); 30 Nm (24 V)
Шлицевая втулка различные варианты.
Датчик угла
- Устанавливается на рулевую ось для определения текущего положения колеса
Возможности
Режим прямой и кривой линии
Импорт/экспорт GIS данных
ISOBUS-контроль
Компенсация рельефа местности
2 вида автоповорота
NMEA – передача данных о местоположении
Легко отдает управление
Расширенная навигационная линия
Бесплатный спутниковый сигнал
Точность 2,5см при использовании RTK
На основе тщательного анализа границ поля он планирует наиболее подходящий путь для сложных форм полей, обеспечивая автоматические развороты и закрытие разворотных полос.
Basic U-turn (форма Ω)
Маршрут в форме Ω обеспечивает разворот в один клик, что особенно подходит для полей с нерегулярной формой и достаточным пространством для разворота на границах.
Basic U-turn (форма рыбьего хвоста) Позволяет выполнить разворот одним щелчком мыши, особенно хорошо подходит для полей неправильной формы.
так же имеются в наличии мобильные и базовые станции RTK
Возможны различные варианты оплаты, телефон для связи
892732226850
Поделиться с друзьями: